Мотоцентр Мытищи +7 (495) 120-02-06
СЦ Сергиев-Посад +7 (495) 120-02-06

CFMOTO CFORCE 400L EPS (X4 EPS)

Двигатель: 400 см3

Мощность: 32 л.с.

Гарантия: 2 года

без ограничения пробега

Модель CFORCE 400L EPS включила в себя все лучшее от CFMOTO X4 Basic и CFMOTO X4 EFI, в дополнение получив электроусилитель рулевого управления EPS (Electric Power Steering). Система EPS позволяет значительно снизить нагрузку на руки водителя и легко маневрировать на любых скоростях, а также демпфирует удары в руль во время агрессивной езды по пересеченной местности.

от 599 900 руб.

включая утилизационный сбор в размере 144 900 р. с НДС согласно Постановлению Правительства РФ №639 от 31 мая 2018 года

Заказать Адреса салонов
3и года гарантии кредит 0%
квадроцикл

Самый доступный квадроцикл с электроусилителем руля в модельном ряду CFMOTO.
Инжекторный 400-кубовый мотор, не уступающий в мощности карбюраторному двигателю от X5.
Компактные габариты, небольшой вес и электроусилитель руля делают CFORCE 400L EPS (X4 EPS) идеальным вариантом для первого квадроцикла.
Яркий дизайн и богатая комплектация, включающая лебёдку и легкосплавные диски.

Описание

Модель CFORCE 400L EPS включила в себя все лучшее от CFMOTO X4 Basic и CFMOTO X4 EFI, в дополнение получив электроусилитель рулевого управления EPS (Electric Power Steering). Система EPS позволяет значительно снизить нагрузку на руки водителя и легко маневрировать на любых скоростях, а также демпфирует удары в руль во время агрессивной езды по пересеченной местности.

Кроме того, новое решение тормозной системы сделало ее работу более эффективной, а в совокупности с инжекторным двигателем и канадским вариатором CVTECH доставляет непревзойденное удовольствие при езде CFMOTO X4 EPS.

Дополнительные преимущества:

  • Вместительное багажное отделение в задней части квадроцикла
  • Пластиковая термозащитная накладка крышки вариатора
  • Электроусилитель рулевого управления EPS
  • Модернизированная тормозная система
  • Задний и передний приводные валы трансмиссии без крестовин, на подвижных шлицевых соединениях
  • Новая многофункциональная приборная панель

панель приборовМногофункциональная ЖК-(LCD) панель приборов
Zerkala-zadnego-vidaЗеркала заднего вида
спинка пассажира с ручкамиСпинка пассажира с ручками
грузовые площадкиПередняя и задняя грузовые площадки
стальной передний бамперСтальной передний бампер
площадки для ног водителя и пассажираПлощадки для ног водителя и пассажира
переключатель полного привода 2wd 4wdПереключатель полного привода (2WD/4WD)
пластикЭластичный ударопрочный пластик
вариатор CVTECHКанадский вариатор CVTECH
25 литые диски и шины с грязевым рисунком25″ литые диски и шины с грязывым рисунком
лебёдкаЛебедка 2500 lbs
электроусилитель рулевого управленияEPS (электроусилитель рулевого управления)

Характеристики

Количество мест 2
Максимальная конструктивная скорость 95 км/ч
Емкость топливного бака 15 л
Радиус разворота 4000 мм
Базовая комплектация Панель приборов (LCD), аккумулятор повышенной емкости (30 Ач), магнето увеличенной мощности, улучшенные амортизаторы, спинка сиденья пассажира, вариатор CVTECH (Канада), 25-дюймовая резина с грязевым рисунком протектора, 12-дюймовые алюминиевые колесные диски, передний стальной бампер, багажные площадки из стальных трубчатых элементов, стальные рычаги подвески, электрическая лебедка 2500 LBS, электрический усилитель руля (EPS)

Силовой агрегат

Марка CF191Q
Тип двигателя бензиновый, 4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOHC
Охлаждение Жидкостное
Рабочий объем 400 куб. см
Зажигание ECU
Стартер Электрический
Трансмиссия Автоматическая (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала
Степень сжатия 10,3:1
Мощность 22,5 кВт (31 л.с.) /7200 об/мин
Макс. крутящий момент 33 H*м/6000 об/мин
Топливная система  Система впрыска топлива BOSСH

Размеры

Длина/Ширина/Высота 2300/1100/1350 мм
Колесная база 1460 мм
Дорожный просвет 250 мм
Сухая масса 356 кг
Высота посадочных мест 835 мм

Шасси

Колеса передние/задние 25″/25″
Колесные диски 12″/12″ литые
Тип передней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тип задней подвески Независ., на двойных поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тормозная система Гидравлическая
Передний тормоз Двухдисковый, колесный
Задний тормоз Однодисковый, трансмиссионный
Парковочный тормоз Механический, дисковый